Какие бывают полуприцепы
Полуприцепы классифицируются:
- по количеству осей,
- типу используемой подвески,
- габаритам,
- грузоподъемности,
- по типу бортов.
Если взять одноосный вариант несамоходного транспортного средства, то вес не превышает 2 тонн. Двухосных — 8 тонн. Многоосных — 20-50 т и больше.
Полуприцепы можно условно разделить на:
- самосвалы;
- бортовую технику;
- низкорамный вариант;
- техника с высокой рамой;
- лесовозы;
- сортиментовозы;
К специальным средствам перевозки можно отнести тралы. Они могут быть высоко и низкорамные. Доставкой вышеперечисленных несамоходных транспортных средств, а также прицепов для легковых автомобилей москва занимается компания «Купи прицеп».
Назначение техники по видам
Самосвальные полуприцепы
Их множество видов. В том числе специальная техника для перевозки сыпучих грузов. Особенность техники — это надёжность шасси, на которую приходится постоянная повышенная нагрузка.
Бортовые полуприцепы и тентованный вариант
Это наиболее распространённые варианты из всех типов. Они могут оснащаться съёмными каркасами, а для удобства приёма и подачи груза гидравлическим бортом.
Назначение.
Бортовые прицепы необходимы для доставки строительного материала. Тентованный вариант больше подходит для перевозки продуктов, разной техники по дорогам с твёрдым покрытием общего назначения.
Низкорамные полуприцепы
С целью уменьшения погрузочной высоты и улучшения устойчивости несамоходные транспортные средства изготавливают на низкой раме. Несамоходная техника с низкой посадкой предназначена для перевозки негабаритных грузов: сельхозмашин и уборочных комбайнов, станков больших размеров и другого негабаритного оборудования. Её отличает высокая проходимость, подходящая грузоподъёмность, а специальная конструкция даёт возможность прочно закрепить транспортируемые материалы.
Высокорамные полуприцепы
В «тяжёлом весе» несамоходной техники особое место занимают «тяжи» с высотой погрузки более 860 мм. Это высоко рамная несамоходная техника. Обладают большим запасом прочности и эксплуатируются в суровых климатических условиях низких t0. Конструкция максимально простая: отсутствие или минимальный набор электрики и гидравлики.
Особенность техники
Для этого вида несамоходного транспорта колёса подбирают исходя из условий предстоящей эксплуатации.
Лесовозные полуприцепы
Они специфические, узкопрофильные предназначены для перевозки тяжёлых и длинномерных брёвен. Их задействуют в основном на вырубке леса и для перемещения груза с рабочей делянки к месту назначения или распила. Их оснащают гидравлическим манипулятором, который оказывает существенную помощь при погрузочно-разгрузочных работах.
Полуприцепы сортиментовозы
Это разновидность прицепной спецтехники, добывающего сектора экономики. Её назначение:
- Самостоятельная погрузка.
- Транспортировка.
- Самостоятельная выгрузка.
Это могут быть древесные материалы или пиломатериалы разного вида и ассортимента.
Низкорамные тралы
Это специальный полуприцеп, для перемещения негабаритного и тяжёлого груза. Сбалансированная конструкция позволяет использовать технику для перевозки продукции нестандартных размеров на дальние расстояния. Техника делится на три класса.
- Лёгкий трал с доставкой грузов весом до 50 тонн,
- Средний трал с доставкой грузов весом до 200 тонн,
- Тяжёлый трал для грузов, вес которых превышает 200 тонн.
Различают три класса низкорамных тралов:
- легкий;
- средний;
- тяжелый.
Особенность использование трала — это возможность доставки груза по дорогам со сложными развилками, где есть мосты, тоннели и ЛЭП, расположенных близко к земле.
И ещё
Многообразие несамоходной техники сегодня возрастает с необходимостью доставки различных грузов. Кроме того, использование полуприцепов и тралов существенно экономит денежные средства владельцам груза.